МОУ Кадомская СШ им.С.Я. Батышева
Рязанская область р.п. Кадом
  • О школе

    Полное наименование Школы - Муниципальное общеобразовательное учреждение Кадомская средняя школа имени С.Я. Батышева муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области

    Сокращенное наименование Школы - МОУ Кадомская СШ им.С.Я. Батышева

    Организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное учреждение.

    Тип образовательной организации - общеобразовательная организация

    Дата создания образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение Кадомская средняя школа имени С. Я. Батышева муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области основана 25 ноября 1905 года.

    Полное наименование Школы - Муниципальное общеобразовательное учреждение Кадомская средняя школа имени С.Я. Батышева муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области

    Сокращенное наименование Школы - МОУ Кадомская СШ им.С.Я. Батышева

    История школы

     
    История создания школы


    1905    Открытие женской гимназии
    1905    Начало строительства специального здания
    1908    Организована женская гимназия с полным семилетним обучением и специальным педагогическим 8-ым классом
    1913    Первый выпуск женской гимназии
    1919    Реорганизация в единую трудовую школу I-ой и II-ой - ступеней
    1931    Кадомская школа колхозной молодежи
    1933    Кадомская средняя школа. Находится в ведении Министерства образования и науки РФ
     

    Возглавляли старейшее в Кадоме учебное заведение

    1919-1922     Емяшева Анна Петровна
    1922-1926    Ялышева Елизавета Ивановна
    1926-1932    Монастырева Мария Степановна (1)
    1932-1934    Шолойко Федор Иванович
    1934-1936    Луканькин Александр Федорович
    1936-1938    Муравьев Анатолий Никандрович
    1938-1942    Шемякин Иван Алексеевич (1)
    1942-1944    Монастырева Мария Степановна (2)
    1944-1966    Шемякин Иван Алексеевич (2)
    1966-1974    Братцева Наталья Семеновна
    1974-1981    Ширинская Мария Андреевна
    1981-1984    Шемякина Галина Степановна
    1984-1986    Калашников Владимир Александрович
    1986-1992    Кочкарев Василий Федорович
    1992-2019    Одиночкин Владимир Семенович
    2019 - н.в.    Кислякова Наталья Анатольевна

    Гордость школы - лучшие выпускники:

    • Батышев С.Я. - Герой Советского Союза, Член корреспондент академии наук РФ;
    • Батышев А.И. - профессор, доктор технических наук;
    • Криков В.И. - доктор медицинских наук;
    • Анфимов А.И. - доктор исторических наук, профессор, академик;
    • Власов К.А. - Член корреспондент Академии наук;
    • Казберюк А.А. - доктор медицинских наук;
    • Андронов Л.П. - доктор экономических наук;
    • Рязанцева И.П. - профессор, доктор математических наук;
    • Федотова К.П. - кандидат педагогических наук;
    • Аладов М.И. - мастер спорта;
    • Андреев С.Н. - мастер спорта;
    • Верхотуров А.В. - победитель Всероссийского конкурса учителей словесности 95.
    • Илышев Виталий Сергеевич

    Учителя - ветераны Великой Отечественной войны

    • Шемякин И.А.
    • Кустовская Е.А.
    • Спирин Н.С.
    • Артамонов И.М.
    • Зуйков М.П.
    • Ширинский Г.П.
    • Мушкаев Н.Г.
    • Аристовский В.Э.
    • Зюрняев А.В.
    • Колчин А.В.
    • Журавлев А.С.
    • Комаровой Н.М.
    • Комарова В.И.
    • Рожновой Е.П.
    • Шембаковой О.Ф.
    • Трунтаевой М.Г.
    • Шарова В.Г.
    • Енгалычевой М.М.
    • Максутова А.Н.

    За проявленный героизм в ходе боевых действий в Чечне Орденом мужества (посмертно) награжден Дроздов Валерий (выпускник 1989г.).

    Образование и формы обучения

    Общая численность обучающихся на 1 сентября 2024 года 405 человека

    4 человека обучается на дому.

    Учебный процесс ведётся в 1 смену.

    Численность обучающихся, получающих образование с углубленным изучением предметов: нет.

    Численность обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения: нет.

    Численность обучающихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий: нет.

    Численность обучающихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ: нет.

    Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 5

    Количество детей-инвалидов: 3

    Количество  детей с ОВЗ: 16

    Все обучающиеся получают горячее питание (Подробнее)

    Профильные классы: отсутствуют.

    Язык, на котором осуществляется образование: русский.

    В образовательном учреждении  со 2 по 11 классы изучаются иностранные языки: английский язык и немецкий язык.

    Внеурочная деятельность на 1 и 2 ступенях образования организуется на основе широкого спектра программ различного типа по следующим направлениям развития личности, обозначенным во ФГОС НОО и ООО:

    • гражданское
    • патриотическое
    • спортивно-оздоровительное;
    • духовно-нравственное;
    • социальное;
    • общеинтеллектуальное;
    • общекультурное. 
      ​Форма обучения: очная.

    Срок действия государственной аккредитации: до 9 июня 2023 года.

    Образовательная организация профессиональные образовательные программы не реализует.

    Информация о результатах приёма по профессиям, специальностям среднего профессионального образования отсутствует, так как организация не реализует профессиональные образовательные программы.

    Образовательная организация платные услуги не предоставляет.        

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целевая программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Кадомская средняя школа им. С. Я. Батышева (далее – Программа) – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития.
    Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы.
    В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
    Стратегическая цель Программы – создание правовых, организационных, педагогических, учебно-методических и экономических условий для модернизации образовательного пространства школы в условиях компетентностной парадигмы образования.
    Экономический механизм реализации Программы предусматривает помимо бюджетного финансирования, привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie