Школьный театр – это особый мир в пространстве образовательного учреждения. Театральная деятельность в школе – путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа. Основным предназначением театра в школе является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности.
Школа сегодня является одним из крупнейших центров нравственно-интеллектуального воспитания, поэтому возникает необходимость в разнообразии способов организации досуга, стремление сделать их общественно значимыми, что и придает особую актуальность и практическую значимость данному проекту. Всё это натолкнуло на мысль о создании школьного театра как средства вовлечения детей в общечеловеческую культуру. Средствами художественного творчества в любительском театре решаются задачи повышения общей культуры школьников, происходит знакомство их с литературой и драматургией, музыкой и изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами и традициями. В современной педагогике театр все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникационных задач. Детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, как средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка. Дети становятся смелыми и уверенными в себе, могут петь и танцевать, становятся подвижными и активными. Этот момент преодоления себя, своего комплекса, очень важен.
Руководитель школьного театра: педагог дополнительного образования Культинова Лия Дмитриевна
Состав обучающихся
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Возраст |
Класс |
1. |
Егорова Ульяна |
13 |
6 Б |
2. |
Лукина Ирина |
13 |
6 Б |
3. |
Мальгинова Светлана |
12 |
6 Б |
4. |
Культинова Саломия |
14 |
7 Б |
5. |
Шемякин Сергей |
13 |
7 А |
6. |
Синельникова Варвара |
14 |
8 Б |
7. |
Алямовская Анна |
13 |
6 А |
8. |
Ерохина Анастасия |
14 |
7 Б |
9. |
Тарбеев Иван |
14 |
8 Б |
10. |
Сунцова Юлия |
12 |
6 А |
11. |
Талышкина Анастасия |
12 |
6 Б |